Обзор мебельного гиганта — «Шатура».

 Мебельное производство «Шатура» берет свое начало в 1961 году и работает уже более 50 лет. Названо оно в честь своего города в Московской области, где и была основана фирма. Сейчас там находится главное производство компании, которое выпускает основной объем продукции. А это: шкафы, кухни, стенки, столы и другое. Особо ценятся кровати и спальни «Шатура». Всю продукцию Вы можете посмотреть в каталоге на официальном сайте. Помимо всего прочего производство занимается изготовлением древесно-стружковых плит класса Е1.

Следует отметить, что «Шатура» постоянный участник всероссийских и международных конкурсов. Они неоднократно завоевывали титул в ежегодных конкурсах «Бренд года» и «Лучшее российское предприятие», 3 года подряд являются победителями конкурса «100
Лучших товаров России «, а также в 2008 году попали в список самых продаваемых Российских брендов по версии журнала «Форбс».

Как Вы успели заметить, все говорит о том, что фирма обладает хорошей репутацией и ей можно доверять. Но мы решили пойти дальше и узнать какие впечатления остались у покупателей. Мы посетили несколько независимых сайтов с отзывами и хотим предоставить Вам небольшой отчет, как говорится :
-Кто предупрежден — тот вооружен.

Набрав в Яндексе запрос «мебель шатура отзывы» первым в выдаче появился сайт spr.ru с самым большим количеством отзывов. Увидев соотношение положительных и отрицательных мы были сильно удивлены — 10 против 94. Вполне возможно, что разочаровавшиеся люди гораздо чаще вырожают свои эмоции и ощущения таким образом, нежели те, кому работа понравилась. Но выводы делать Вам.

Особенно зацепила нас одна история и мы хотим рассказать о ней , «в двух словах»:

заказала, значит, женщина кухню, не дешевую — за 150.000 рублей. Обещали привезти и поставить 15 мая, привезли 25, а установили 27. Все бы хорошо, но менсола не совпала с радиусом полки и соответственно верхний плинтус тоже. Составили акт брака. И после долгих и упорных звонков на горячую линию, через 3 недели приехал новый сборщик с новой менсолой. И здесь внимание! Она опять не подходит. Хотя радиус у всех полок всегда одинаковый и другого не бывает. Составили новый акт — отправили. Проходит 2 недели, в течении которых ежедневно совершались звонки в кол-центр и молодая девушка сообщает , что никакого акта у них нет. Молодой сборщик не донес или нарочно потеряли — неизвестно. Несчастная клиентка начинает звонить и писать всем руководителям и ей оформляют новый заказ с обещанием все доделать 12 июля. Наступает долгожданная дата, а проклятой менсолы все нет. По телефону и дальше «кормят завтраками.»

Добилась ли женщина правды или нет, нам неизвестно. Её большая история, на сайте отзывов, к сожалению, прервалась.