Компания «Уфамебель» — обзор продукции и производства.

 Компания «Уфамебель» позиционирует себя как производитель красивой дизайнерской мебели по приемлемым ценам. В основном это корпусная и офисная мебель, а также из натурального дерева, для создания особого шикарного интерьера.
В Стерлитамаке магазин «Уфамебель» открылся недавно, но не стоит думать, что компания молодая и малоопытная.
Дело в том, что до недавних пор «Уфамебель» не занималась розничной продажей самостоятельно, а являлась лишь производителем, продукцию которого, реализовывали всеразличные мебельные магазины и салоны по всей России, и не только. Мебель, произведенную в Башкирии, экспортируют в Армению, Беларусь, Казахстан и на Украину, в общей сложности — более 350 городов.

Фирма основана в 1999 году и за 14 лет успешной работы превратилась в огромное предприятие, на котором трудятся, на сегодняшний день, 560 человек и создают продукцию на 130 млн в месяц. Месторасположение — село Михайловка, в двадцати километрах от столицы Уфы.

Широкая линейка продукции «Уфамебель», предлагает Вам: гостиные, прихожие, спальни, библиотеки, диваны, кресла и другое. Все это представлено из готовых решений, что позволяет сохранить определенный интерьер в помещении и заполнить комнату «под ключ». Каждая экспозиция имеет свое оригинальное название, например: спальня «Вирджиния», прихожая «Кэри голд», все они отличаются современным нестандартным дизайном. Также Вам предоставляется возможность приобрести изделие отдельно от гарнитура, например шкаф или кровать, и выбрать цвет мебели, обычно это светлый и темный.

Почитав отзывы покупателей, мы пришли к выводу, что мебель достаточно качественная и действительно радует глаз. Единственное, некоторые жалуются на неприятный запах от мебели, а также на сложность сборки, поэтому советуем Вам заказывать сборщиков на дом.
Цены строго соответствуют внешнему виду мебели.

Весь каталог продукции Вы можете увидеть на официальном сайте, который работает в режиме интернет-магазина и заказы можно делать оттуда — ufamebel.ru (следует обратить внимание на разделы: «новинки», «акции и спецпредложения») и, конечно же вживую, в самом выставочном четырехэтажном магазине.